К сожалению, сейчас у нас нет данных о стоимости авиабилетов на чартеры в Шарм-Эль-Шейх, воспользуйтесь формой для заказа билета через оператора для того, чтобы получить информацию от нашего специалиста.
К сожалению, сейчас у нас нет данных о стоимости авиабилетов на чартеры в Шарм-Эль-Шейх, воспользуйтесь формой для заказа билета через оператора для того, чтобы получить информацию от нашего специалиста.
Сравнивая два вида рейсов - чартер Сургут-Шарм-эль-Шейх и регулярный рейс - прежде всего необходимо принять во внимание, что туристический рейс выполняется без единой пересадки, то есть туристы, избавлены от необходимости многочасового ожидания в других аэропортах следующего рейса. Так перелет в первом случае составит не более 7 часов, а обычно всего 6,5. Во втором случае все будет зависеть от планов авиакомпании и времени вылета следующего самолета на каждой из остановок. Но обычно в полете здесь моджно провести от 15 до 48 часов.
Именно из-за того, что чартер Сургут-Шарм-эль-Шейх летит без пересадок, мы считаем его более удобным способом перелета, по сравнению с регулярными рейсами. Так же нельзя не взять во внимание и время в пути, которое у первого более, чем в два раза меньше, чем у второго. А вот статистика задержек самолетов на этом направлении и вовсе стирает эту грань между регулярным и туристическим расписанием.
Для того, чтобы понять, почему чартерные авиабилеты Сургут-Шарм-эль-Шейх дешевле обычных, необходимо обратиться к их ценообращованию. Не углубляясь далеко, скажем, что туристический тариф формируется во многом из субъективных рассчетов конкретного туристического оператора. Сами перевозчики, предлагающие игрокам на рынке какую-либо цену одного кресла, исключают из нее множество факторов, в частности, аэропортовые сборы, которые могут доходить до 10-20% от всего тарифа.
Затем операторы и агенты, выкупившие определенный блок мест на рейсе, приступают их продаже на рынке в составе турпакета или отдельно как билет. Все участники рынка закладывают в конкретный билет минимальную маржу. Но если учесть, что каждый из покупателей приобрел на рейсе от 10 до 50 мест, а таких рейсов в неделю может быть околко 20, как например с Анталией из Москвы, становится понятен объем этих продаж. В итоге, на рынке не редко складывается ситуация, когда агент распродал практически весь свой блок, а остаток, за необходимость пополнения оборотных средств, выставляет со скидкой от 15 до 80%. Таким образом, каждый конкретный билет будет продаваться с убытком, но с учетом проданного объема, это будет чистой прибылью. Именно из-за такого ценообразования чартерные авиабилеты Сургут-Шарм-эль-Шейх выгоднее регулярных.