К сожалению, сейчас у нас нет данных о стоимости авиабилетов на чартеры в Бангкок, воспользуйтесь формой для заказа билета через оператора для того, чтобы получить информацию от нашего специалиста.
К сожалению, сейчас у нас нет данных о стоимости авиабилетов на чартеры в Бангкок, воспользуйтесь формой для заказа билета через оператора для того, чтобы получить информацию от нашего специалиста.
Одно из главных достоинств туристического перелета, за что чартер Уфа-Бангкок и ценится у наших клиентов, это отсутствие пересадок и более короткое время в пути, по сравнению с обычными рейсами. Если регулярные авиакомпании предлагают пассажирам рейс с 1-2 пересадками и общим временем только в одну сторону в от 18 часов, то на чартерном рейсе Вы проведете в полете всего 8 часов с небольшим. При чем разница в 10 часов не какая-то усредненная, а минимальная, потому что есть рейсы, совершающиеся и по 28-38 часов.
Многие наши покупатели, обращаясь к нам и заметив низкую стоимость авиабилета, сразу задают вопрос о том, в каких странах самолет делает остановку и сколько времени необходимо ждать следующего вылета. Но всех их ждет один и тот же ответ - чартер в Бангкок из Уфы летит без пересадок и без остановок. А низкая стоимость перелета обслувлена самим туристическим тарифом. Как она формируется мы расскажем чуть ниже.
На самом деле, чтобы увидеть разницу между цена на чартерные авиабилеты Уфа-Бангкок и билеты обычных перевозчиков, достаточно провести беглый анализ рынка. Мы же ведем соответствующую статистику круглый год и можем сказать, что разница между двумя указанными тарифами иногда достигает 120%. К примеру, цена перелета в феврале 2013 года на туристическом рейсе составляла 21 000 рублей, а на регулярном - 38 000 рублей. А в новогодние каникулы были такие цифры: 38 000 рублей против 76 000 рублей.
Но почему получается такая разница в тарифах на авиабилеты в Бангкок из Уфы, ведь себестоимость обоих рейсов должна быть примерно равна, или дело в "жадности" регулярных авиакомпаний? Ответ весьма прост. Обратите внимание на то, что чартер летит по прямому маршруту, это значит он экономит на аэропортовых сборах, которые он оплачивает двум аэропортам: один взлет и одна посадка. В то же время у обычного рейса в маршруте стоит 3 аэропорта и два взлета и две посадки. Кроме того, регистрация каждого пассажира в аэропорту обходится перевозчику в немалую сумму. И если пассажир туристического рейса проходит только одну регистрацию, то на регулярном рейсе их на этом маршруте минимум две.